Новый Nissan Titan: первый взгляд

Новый Nissan Titan: первый взгляд

Инструкция и руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2104 Жигули шумоизоляция автомобиля и что вы предпринимаете

Пикап готовится выйти на рынок, а задача перед ним поставлена весьма непростая: превзойти предшественника во всем, в первую очередь, в объемах продаж. Дизельный двигатель Cummins должен одновременно стать не только изюминкой нового Titan, но и одним из основных инструментов решения поставленной задачи.

Для автовладельца, далекого от пикапов, все они похожи и различаются лишь размерами. Между тем, даже в классе полноразмерных пикапов разница между ближайшими конкурентами велика, и в основном она заключается в различных соотношениях экономичности к комфорту, грузоподъемности и весу буксируемого прицепа – это, пожалуй, основные для современного пикапа показатели.

На американском рынке, где у пикапов роль особая, в полноразмерном сегменте можно выбрать, например, лидера продаж – Ford F-150 и получить (в наиболее массовом варианте) грузоподъемность в полтонны, весьма высокую экономичность и сравнительно комфортную управляемость. Тем, кому нужно что-то посерьезнее, может потребоваться, например, Ram 2500, способный принять на борт три четверти тонны и тащить за собой в качестве прицепа почти все что угодно и по любым дорогам. Комфорта при этом, правда, поубавится, а топливная экономичность будет, мягко говоря, посредственной. Наконец, можно выбрать 1-тонную модификацию кого-либо из японских или американских производителей, способную, наверное, вырвать дуб с корнями, но имеющую столь же «дубовую» управляемость и полное отсутствие комфорта в его современном понимании. Формально все они будут просто полноразмерными пикапами, делящимися на обычные и рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации (Heavy Duty). Новый Nissan Titan ищет свое место в этой иерархии, не пытаясь конкурировать с кем то напрямую, а предлагая что-то особенное и свое. Насколько удачным можно считать сформировавшееся сочетание качеств, судить стоит и по цифрам и по ощущениям.

Titan будут предлагать в двух вариантах – стандартном и XD. Первый – классический «полутонник» с рамой лестничного типа. Второй – Heavy Duty. Во многом это совершенно другое авто: рама имеет усиленную коробчатую конструкцию, она почти на полметра длиннее стандартной. Усилен задний мост, автомобиль имеет совершенно другие тормозные механизмы. Многое в плане конструкции версия XD заимствует у платформы, на которой Nissan стоит свои коммерческие фургоны для американского рынка.

Двигатель пока один – это 5,0-литровый турбодизель Cummins, доработанный специально для этого пикапа. Он развивает 310 л.с. мощности и не менее внушительные 752 Нм крутящего момента.

На бумаге показатели выглядят отлично, но в реальности грузоподъемность и максимальная масса буксируемого прицепа уступают конкурентам. Максимальный показатель грузоподъемности – 950 кг, масса прицепа – 5 585 кг.

Да, Titan XD может тянуть больше, чем полутонные конкуренты, но не намного. Например, Ford F-150 в сопоставимой модификации тянет прицеп массой до 5 530 кг, при этом тот же Ford примет на борт 1 030 кг, то есть чуть выигрывает у Titan. Новый Chevrolet Silverado 1500 и его двойник GMC Sierra могут тянуть прицеп массой до 5 440 кг, грузоподъемность при этом составит 934 кг. Словом, явного лидера здесь нет, впрочем, как и проигравшего, но силовой потенциал Titan кажется здесь не используемым на полную мощность. Или только кажется?

Источник - jcnews.ru