Получите качественную бесплатную очную консультацию юриста по банкротному праву.
Агентство по охране окружающей среды в США сообщило, что изменит процедуру тестирования. Оно будет производиться в условиях, приближенных к реальным. В результате в организации намерены оценивать реальные цифры выбросов оксидов азота.
Предпосылкой такого решения стал «дизельгейт». Скандал с программным обеспечением в дизельных двигателях Volkswagen дал понять, что необходимо учитывать разницу в лабораторных условиях тестирования и реальном вождении. Как показала практика, современное ПО способно определять условия тестирования и контролировать результаты выбросов.
Теперь в Агентстве по охране окружающей среды будут использовать специальные системы мониторинга, установленные на автомобили, что позволит выявить их истинный уровень выбросов. В EPA пообещали, что проверку по новым протоколам тестирования пройдут автомобили 2015-2016 модельных годов, а также некоторые старые модели. В 2017 году новая процедура тестирования станет обязательной.
В ноябре Агентство сообщало, что еще 10 000 автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche могли быть оснащены скандальным ПО, однако в Volkswagen эти обвинения отвергают.
Источник - jcnews.ru