Серийное авто на базе Mazda RX-Vision будет оригинальным и технически сложным

Серийное авто на базе Mazda RX-Vision будет оригинальным и технически сложным

Подробности о проекте начинают появляться из различных источников: официально сама компания комментирует работу весьма сдержанно, однако интерес публики к автомобилю высок, и Mazda все же сообщает некоторые подробности.

В ходе дебюта концепта RX-Vision на автосалоне в Токио компания практически ничего не сообщила о технической начинке, сосредоточившись на дизайне. Он, безусловно, является одной из сильнейших сторон проекта, но техническая составляющая может оказаться не менее интригующей.

fepo-nica.ru

spbauto98.ru

Глава Mazda Motor Масамити Когаи (Masamichi Kogai) не исключил, что роторный спорткар будет построен на платформе Mazda MX-5. Более того, над автомобилем будет работать, в том числе, команда инженеров, ранее трудившихся над созданием нового поколения MX-5. Они, впрочем, займутся всем, кроме силовой установки – это отдельный вопрос.

Анонимный источник в команде разработчиков сообщил изданию Motoring о том, что роторный SkyActiv-R покажут не ранее 2017. Этот год имеет особое значение, поскольку для Mazda является юбилейным – тогда будут отмечать 50-летие роторных двигателей марки. К памятной дате может быть привязан и выход самого автомобиля. Так в 2020 году Mazda будет отмечать собственный вековой юбилей, и премьеру столь значимого для компании авто могут приурочить к этой дате.

В качестве примера технической оригинальности приводят схему наддува, над которой, как утверждается, работает компания. Она будет гибридной и сочетать в себе электрический нагнетатель, питаемый системой i-Eloop и традиционный турбонаддув, приводимый выхлопными газами. Сам SkyActiv-R получит две камеры объемом по 800 куб. см. Максимальная мощность превысит 450 л.с.

Трансмиссия, как сообщается, будет располагаться на задней оси для лучшей развесовки. Снаряженный вес автомобиля не должен превысить 1 400 кг.

Источник - jcnews.ru