шумоизоляция автомобиля - и секреты , делаем своими руками,бесплатная консультация!!
Весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке компания показала экспериментальный Subaru BRZ STi Performance. Автомобиль имел статус концепта, но представлял собой при этом доработанный серийный Subaru BRZ. Теперь японский автопроизводитель рассматривает возможность воплощения показанных решений в массовых версиях.
Речь будет идти, вероятно, пока лишь о переносе на серийный BRZ дизайнерских решений. Подтверждением этому служат опубликованные патентные изображения автомобиля, во многом повторяющие облик показанного весной концепта. Отличительными чертами будут являться переработанная передняя часть, а также регулируемое антикрыло на крышке багажника.
Под капотом автомобиля во время показа в Нью-Йорке был установлен двигатель мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 447 Нм, однако и Subaru и STI дали однозначно понять, что традиционного турбонаддува под капотом обычного BRZ не будет. Вместо этого тюнинговая компания ищет иные пути увеличения мощности, в частности, путем разработки нагнетателя иного типа – с электрическим приводом.
Предполагается, что данная технология будет реализована в BRZ второго поколения, однако в следующем году ожидается крупный рестайлинг модели, и компания рассчитывает каким-либо образом повысить мощность 2,0-литрового двигателя обновленного BRZ.
Концепт BRZ STI Performance будет использован при подготовке версии BRZ STI, но выйдет она, вероятно, одновременно или вскоре после рестайлинга первого поколения модели.
Пока нет данных о том, будет ли иметь место подготовка аналогичного тюнингового варианта Toyota 86, но прежде ни одна из родственных моделей не имела преимуществ друг перед другом в отношении мощности двигателя. Практически нет сомнений в том, что паритет сохранится и впредь, по крайней мере, до смены поколений этого заднеприводного купе.
Источник - jcnews.ru